О медицинском центре «Адастра-Днепр»

10 особенностей МЦ «Адастра-Днепр»:

1. Работа на результат. Главное для нас – решить Ваши проблемы максимально быстро и эффективно. В этом состоит профессионализм врача. Поэтому мы привлекаем к сотрудничеству высококвалифицированных врачей.

2. Профессиональный подход. Мы работаем по диагностическим и лечебным протоколам Минздрава Украины и не допускаем ненужных обследований. Все они документируются фотографиями (УЗИ, видеокольпоскопия).

3. Всё под одной крышей. Подавляющее большинство исследований и консультаций узких специалистов можно пройти в одном месте, очень быстро и компактно.

4. Мы рядом. Во время лечения Вы можете позвонить доктору или администратору, который свяжет Вас с доктором, и задать любые вопросы, касающиеся Вашего здоровья. Не стесняйтесь! Спрашивайте!

5. Мы ответим на все вопросы. Во время приёма Вы получите ответы на все вопросы, связанные с состоянием здоровья, возможностями оздоровления и рациональным питанием. Поэтому каждый приём доктора заканчивается фразой: «Всё ли Вам понятно?»

6. Консилиумы. Если лечение заболевания затягивается, врач выносит историю пациента на обсуждение врачебного коллектива бесплатно для пациента. В большинстве случаев это сильно повышает эффективность лечения.

7. Мы заботимся. Если мы не можем сами помочь пациенту, то найдем того, кто может это сделать на более высоком уровне. К сожалению, не всегда удается вылечить пациента, особенно – при хронических заболеваниях. Но мы сделаем всё, что позволяет современная медицина в данном городе. Если этого недостаточно – предложим консультантов более высокого ранга в других городах.

8. У нас комфортно. Мы работаем по записи и стараемся не допускать очередей.

9. Максимум пользы. Мы издаем разнообразные брошюры с полезной информацией, которые Вы можете получить абсолютно бесплатно.

10. Каждый пациент – единственный. При обращении пациентов с тяжёлыми заболеваниями, доктору на приём порой нужно больше времени, чем отведено по стандарту. И каждый врач уделит столько времени, сколько нужно, чтобы разобраться и решить проблемы пациента. Даже если это его личное время, выходящее за рамки приёма. Поэтому также возможна задержка приёма последующих пациентов. Это бывает не часто, но если это произошло – просим быть сострадательными в подобной ситуации и проявить понимание. Вы ведь тоже единственный!


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...