О медицинском центре «Адастра»

10 особенностей МЦ «Адастра»:

1. Работа на результат. Главное для нас – решить ваши проблемы максимально быстро и эффективно. В этом состоит профессионализм врача. Поэтому мы привлекаем к сотрудничеству высококвалифицированных врачей.

2. Профессиональный подход. Мы работаем по диагностическим и лечебным протоколам Минздрава Украины и не допускаем ненужных обследований. Все они документируются фотографиями (УЗИ, видеокольпоскопия).

3. Все под одной крышей. Подавляющее большинство исследований и консультаций узких специалистов можно пройти в одном месте, очень быстро и компактно.

4. Мы рядом. Во время лечения вы можете позвонить доктору или администратору, который вас свяжет с доктором, и задать любые вопросы, касающиеся вашего здоровья. Не стесняйтесь! Спрашивайте!

5. Мы ответим на все вопросы. Во время приема вы получите ответы на все вопросы, связанные с состоянием здоровья, возможностями оздоровления и рациональным питанием. Поэтому каждый прием доктора заканчивается фразой: «Все ли Вам понятно?»

6. Консилиумы. Если лечение заболевания затягивается, врач выносит историю пациента на обсуждение врачебного коллектива бесплатно для пациента. В большинстве случаев это сильно повышает эффективность лечения.

7. Мы заботимся. Если мы не можем сами помочь пациенту, то найдем того, кто может это сделать на более высоком уровне. К сожалению, не всегда удается вылечить пациента, особенно – при хронических заболеваниях. Но мы сделаем все, что позволяет современная медицина, в данном городе. Если этого недостаточно – предложим консультантов более высокого ранга в других городах.

8. У нас комфортно. Мы работаем по записи и стараемся не допускать очередей.

9. Максимум пользы. Мы издаем разнообразные брошюры с полезной информацией, которые вы можете получить абсолютно бесплатно.

10. Каждый пациент – единственный. При обращении пациентов с тяжелыми заболеваниями, доктору на прием порой нужно больше времени, чем отведено по стандарту. И каждый врач уделит столько времени, сколько нужно, чтобы разобраться и решить проблемы пациента. Даже если это его личное время, выходящее за рамки приема. Поэтому также возможна задержка приема последующих пациентов. Это бывает не часто, но если это произошло – просим быть сострадательными к этим пациентам и проявить понимание. Вы ведь тоже единственный!